Консультации психиатра онлайн


Всего вопросов: 10362
Всего ответов: 8235


Последние вопросы психиатру

16.10.2021, 20:50 Пользователь Анастасия Анастасия
Возраст: 7 | Город: Волноваха
Ребёнку поставили диагнос:Непароксизмальный, уплощенный по амплитуда электрогенез, без зональных различий, с диффузным замедлением состава в дельта диапазоне в рамках энцефалопатии. Зарегестрированна рутинная ЭЭГ бодрствования. РАСШИФРУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!
07.10.2021, 16:39 Пользователь Ганна Ганна
Возраст: 17 | Город: Николаевка
Здравствуйте. Сейчас у меня такая ситуация: у меня сильные перепады настроения( от беспричинной радость до грусти, пустоты ) . Также меня все и всё раздражает бывает . Стаю на учёте у психиатра и пью Вальпраком. Есть такое как мысли о самоубийстве. Что мне делать подскажите пожалуйста?
11.09.2021, 11:19 Пользователь Татьяна Татьяна
Возраст: 64 | Город: Москва
Обращаюсь к Вам со следующим..вопросом Принимаю галоперидол по 30 капель 3 раза в день , клонафранил по одной таблетке три раза в день -кветиапин 100 утром , 100 днем и на ночь 150 , миртазапин 15 мг на ночь, 2раза в день акинетон. Можно мне заменить клонафранил на амитриптилин? Просыпаюсь в 6 утра с тревогой, беспокойством, неусидчивостью. В 13 часов становится полегче, но до этого надо дожить..
08.09.2021, 14:18 Пользователь Виталий Виталий
Возраст: 51 | Город: Умань
Доброго времени суток. Мне врач прописал препарат Дюлок от депрессии. Пить 30 мг. утром. Принимаю второй день. Пропал сон, немного морозит и тошнит. Сказал, что нужно пить 30 мг. один месяц, а потом 60 мг. полгода. Вопрос: у меня давно проблемы со сном. Я пил две таблетки сондокса на ночь. А сейчас с Дюлоком можно вечером принимать сондокс ? И еще- это правда, что потом будет проблемная отмена препарата? Ну, после полного 7 месяцев приема. Спасибо
25.08.2021, 17:58 Пользователь Сергей Сергей
Возраст: 57 | Город: Муром
Поскольку от сибазона сформировалась зависимость и увеличились побочные эффекты, то врач предложил перейти на фенозепам. Отменять транквилизаторы, как сказал врач еще рано. Как оказалось это не так просто. Начался абстинентный синдром и другие неприятности. Не хочет организм принимать фенозепам. Может нужно не резко менять а принимать оба: одно увеличиваешь, а другое уменьшаешь? Может в схеме существуют другие препараты облегчающие переход?
04.07.2021, 01:03 Пользователь Ольга Ольга
Возраст: 26 | Город: Волошка
Здравствуйте, с 11 лет посещают мысли о суициде практически каждый день (сейчас мне 26, пол: женский). В связи с видимыми дефектами внешности люди часто меня оскорбляют, смеются, показывают пальцами. Дома постоянные конфликты на протяжении всей моей жизни, скандалы, унижения, ни моральной, ни финансовой поддержки. Отец всем управляет, мама как и я, постоянно под гнетом, мы держимся друг друга. В связи с сильнейшей социофобией и тревогой, мне трудно найти нормальную работу, работаю удаленно за копейки, даже выйти на улицу вызывает у меня панику. Когда идет толпа людей или даже детей, у мене начинается кружится голова от страха. Я не могу говорить по телефону, у меня очень заниженная самооценка. Я так хочу умереть, но жалко маму. Я не могу пойти психиатру за антидепрессантами, потому что я боюсь даже позвонить или записатся к врачу. На нервной почве появился гастрит. Умоляю, посоветуйте препараты, которые уменьшат состояние тревожности и социофобию, которые можно принимать при хроническом гастрите
06.05.2021, 12:39 Пользователь Татьяна Татьяна
Возраст: 67 | Город: Mantova
Добрый день. Моему сыну, заболевшему шизофренией, с 2009 года, к сожалению, не всегда назначали лекарства, помогающими ему. Так его новый психиатр во время кризиса 2018 года назначал ему различные лекарства, но отказывался назначить invega, уже помогавшей ранее для восстановления стабильности моего сына и без госпитализации. Потом отказывал на протяжении месяцев в уже необходимой госпитализации моего сына. Решил госпитализировать его очень поздно, только после того как а заявила в полицию о пропаже моего сына (не нашедшей его т.к. мобильний телефон он оставил дома). Почти без сна и без питания мой сын, будучи в критическом состоянии, побывал в семи европейских странах (его питание составляло картофель фри и безалькогольные напитки, а если спал несколько часов в 4-5 дней, то на улице). После более 4-х месяцев с начала этого кризиса, был госпитализирован и в течение 1,5 месяца восстановился благодаря invega и xeplion (имеещего формулу invega). Год назад, в 2020г, мой сын, ежемесячно (точнее, каждые 28 дней) принимающий уже максимальную дозу укола xeplion, почувствовал ухудшение и сазал об этом психиатру. Психиатр добавил 20 капель serenase и все шло хорошо. Полтора месяца назад, во время ежемесячной встречи психиатра и моего сына, без какого-либо ухудшения здоровья моего сына (которому с 01.06.20 препядствуют в получении инвалидной пенсии и он об этом пишет в органы, должные бы решить этот вопрос) психиатр добавил 5 капель serenase и даже два раза принимался говорить о госпитализации: в Италии, где мы живём, при отказе пациентом принимать психотропные лекарства, его госпитализируют против его воли). Не отменил добавленные 5 капель и две недели назад во время ежемесячной их встречи. Invega и xeplion - это два лекарства, которые помогают моему сыну уже 12 лет и за эти годи он дошел до максимальной их дозы. К састью, добавленные 20 капель serenase тоже помогли ему. Но увеличение без нужды serenase на 5 капель что провоцирует организму моего сына? И еще: видя, как трудно подобрать лекарства, действующие благотворно, и найдя таким serenase, но используя его без надобности и таким образом дойдя до момента, когда и его максимум не будет помогать, нужно будет менять лекарства? Зарание, спасибо.
21.02.2021, 19:03 Пользователь Ольга Ольга
Возраст: 27 |
Добрый день. У меня последние 3 года проблема с ЖКТ. Все началось в процессе развода с бывшим мужем. У меня продолжительное время болело горло. По назначению врачей я принимала антибиотики и другие препараты обезбаливающие и в какой то момент я заметила, что мне тяжело глотать. Когда я проглатываю пищу начинается боль в грудном отделе позвоночника, между лопатками, может быть и в желудке и в груди. Я сдавала много анализов и делала рентген и гастроскопию. Обнаруживается гастрит, рефлюкс, эзофагит. Лечение таблетками, назначенные гастроентерологами даёт минимальный эффект. Врач предложил обратиться к психиатру.
05.10.2020, 20:25 Пользователь Владимир Владимир
Возраст: 68 | Город: Одесса
вопрос к Галине Петрикович: не были ли мы С Вами знакомы на сайте Профессионалы
05.10.2020, 20:24 Пользователь Владимир Владимир
Возраст: 68 | Город: Одесса
вопрос к Галине Петрикович: не были ли мы С Вами знакомы на сайте Профессионалы
← Назад  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  Вперед →
Чтобы бесплатно задать вопрос психиатру онлайн, Вам необходимо зарегистрироваться на портале Eurolab. Если Вас интересуют онлайн консультации других врачей или у Вас есть какие-либо другие вопросы и предложения – напишите нам, мы обязательно постараемся Вам помочь.