Боли в сердце

29.11.2021, 00:41
Пользователь Мира   Мира | Возраст: 30 | Город: Toronto
Боли в сердце после вакцинации. Высокий пульс. Анализы, кардиограмма в норме. По томографии - перикардит, миокардит( это диагноз одного врача) остальные 5 - было воспаление, прошло. ПРинимает колхицин уже пятый месяц. Реакция в виде усиливающей боли на нестероидные противовоспалительные и на обезбаливающие. На бета блокаторы - бисопролол невиболол - сдавливающая боль .
Консультация дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.


Последние вопросы кардиологу

Карина спрашивает: Тахикардия при вдохе
Дата вопроса: 25.03.2022, 17:50 | Ответов: 0
Карина спрашивает: Тахикардия при вдохе
Дата вопроса: 25.03.2022, 17:50 | Ответов: 0
Карина спрашивает: Тахикардия при вдохе
Дата вопроса: 25.03.2022, 17:50 | Ответов: 0
Lubov спрашивает: Тахикардия и повышенное давление
Дата вопроса: 03.03.2022, 09:32 | Ответов: 0
Lubov спрашивает: Тахикардия и повышенное давление
Дата вопроса: 03.03.2022, 09:32 | Ответов: 0
Lubov спрашивает: Тахикардия и повышенное давление
Дата вопроса: 03.03.2022, 09:31 | Ответов: 0
Валентина спрашивает: высокий пульс
Дата вопроса: 14.02.2022, 18:56 | Ответов: 0
Все вопросы кардиологу »


Чтобы бесплатно задать вопрос кардиологу онлайн, Вам необходимо зарегистрироваться на портале Eurolab. Если Вас интересуют онлайн консультации других врачей или у Вас есть какие-либо другие вопросы и предложения – напишите нам, мы обязательно постараемся Вам помочь.
 

Добавить комментарий


Имя: *
E-mail:
Комментарий: *
высылать уведомление об ответах на E-mail.