Отек лица после вакцинации Модерной

04.09.2021, 08:00
Пользователь Марина  Марина | Возраст: 87 | Город: Киев
Добрый день! 1.09. моему мужу (87 лет, онкология в анамнезе) сделали первую прививку вакциной Модерна. В ночь 2-3.09 у него развился очень сильный отек лица. 3.09. в 10.00 вызвали скорую. Они укололи внутривенно дексаметазон, NaCl, глюконат кальция и хлорпирамин. Врач рекомендовал кларитин 1таб. вечером, что и было сделано. Отечность частично ушла, но все ещё значительна. Что делать дальше? Следует ли принимать ещё что-то против аллергии? Если да, то что именно? Также вопрос о второй дозе вакцины. Следует ли ее делать, если такая тяжёлая реакция на первую дозу вакцины?
Консультация дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.


Последние вопросы аллергологу

Елена спрашивает: Аденоиды,повышен ig e
Дата вопроса: 22.11.2021, 21:29 | Ответов: 0
Елена спрашивает: Аденоиды,повышен ig e
Дата вопроса: 22.11.2021, 21:29 | Ответов: 0
Елена спрашивает: Аденоиды,повышен ig e
Дата вопроса: 22.11.2021, 21:29 | Ответов: 0
Oksana спрашивает: Пищевая аллергия
Дата вопроса: 21.11.2021, 07:13 | Ответов: 0
Людмила спрашивает: Аллергия на вакцину Пфайзер
Дата вопроса: 24.10.2021, 19:07 | Ответов: 0
Людмила спрашивает: Аллергия на вакцину Пфайзер
Дата вопроса: 24.10.2021, 18:49 | Ответов: 0
Станислав спрашивает: С чего начинать создателю игр ?
Дата вопроса: 11.10.2021, 18:15 | Ответов: 0
Все вопросы аллергологу »


Чтобы бесплатно задать вопрос аллергологу онлайн, Вам необходимо зарегистрироваться на портале Eurolab. Если Вас интересуют онлайн консультации других врачей или у Вас есть какие-либо другие вопросы и предложения – напишите нам, мы обязательно постараемся Вам помочь.
 

Добавить комментарий


Имя: *
E-mail:
Комментарий: *
высылать уведомление об ответах на E-mail.