Авторизация

Блоги




Блог: jasokk jasok

jasokk jasok


Путешествия полезны для здоровья


23.10.2021, просмотров: 852551

Каждый из нас мечтает на время отпуска забыть о домашних хлопотах, обязанностях и проблемах, поехать в путешествие, посмотреть новые места и изучить достопримечательности. Но не каждый знает, что путешествие, это не только отдых, но ипольза для нашего здоровья.

  • Помогают избежать стресса.

Не смотря на вид отдыха, который вы выберите, сам факт отъезда из шумного и грязного города поможет вам расслабиться. На отдыхе вы сможете забыть о пробках, работе и других раздрожащих факторах. Вы сможете, наконец -то, заняться любимыми вещами, на которые нехватало времени в рабочие будни. Оградив себя от насущих проблем и обязаностей, вы вернетесь счастливой и отдохнувшей.

  • Сохраняют позитивное настроение.

Ожидание отпуска и смены обстановки, отодвигает на задний план все проблемы и напряжения. Мечты и мысли о предстоящем путишествии будут радовать вас, и дадут много новых сил и запала. После отдыха, неплохо было бы разместить фотографии и сувениры на видном месте, чтобы они радовали вас воспоминаниями о прекрасно проведенном времени.

  • Помогут выяснить, что вам на самом деле нужно.

На отдыхе, в дали от дома, у вас будет время на то, чтобы разобраться в себе и в том, что нужно вам в жизни. Взвесить и принять правильное решение, чтобы поменять что-то в лучшую сторону.

  • Помогают найти взаимопонимание с близкими.

Путешествие с семьей или друзьями поможет вам сблизиться и найти взаимопонимание. Другая обстановка поможет увидеть их в другом ракурсе, лучше узнать и понять друг друга.

Так что не откладывайте очередное путешествие до лучших времен! Собирайте чемоданы и отправляйтесь в Мулен Руж в Париже, если вы утонченная натура, или в Альпы за новыми ощущениями, или в Грецию на море - в общем, куда ваша душа пожелает!



 

Добавить комментарий


Имя: *
E-mail:
Комментарий: *
высылать уведомление об ответах на E-mail.


Последние комментарии:



StephenSeept,
16.10.2021 15:59 #198789
Гадаю дистанционно 30 лет. Оставьте ТОЛЬКО !!! сообщение в Вотцап на телефон +1 (248) 730-4177. Я С Вами свяжусь сама. На неизвестные звонки не отвечаю
Gleb#Ston[Upecikjeuzqhihiv,2,5],
16.10.2021 15:06 #198788

RamonNog,
16.10.2021 09:22 #198787

VavadaFab,
16.10.2021 08:03 #198786

jackllrek,
16.10.2021 05:02 #198785

jj16,
15.10.2021 22:19 #198775

Еvgeniyel,
15.10.2021 16:35 #198774

wn11,
14.10.2021 22:05 #198764

el1,
14.10.2021 01:04 #198759

konttkhtv,
13.10.2021 23:01 #198758
Приветствуем вас!

Разошлём ваши предложения по контакт-формам сайтов предприятий по всем странам и доменным зонам мира на всех языках.
Разошлём ваши сообщения по контактным-формам сайтов предприятий Российской Федерации.

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ВЕБСАЙТОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах обратная связь, которые заполняются нашим роботом автоматически, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в 1 минуту, при этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (капча).
Далее письма с вашими предложениями приходят на контактные адреса электронной почты предприятий.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый сайт отправляет сообщение «себе самому» и, поэтому все сообщения приходят во входящие именно на тот адрес электронной почты на который организация принимает коммерческую информацию.

УТП:

Быстрое стопроцентное информирование предприятий и владельцев сайтов о новых коммерческих предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти другой рекламой.

В чём выгода:

1.100-процентная доставка бизнес предложений.
2.Расширение базы клиентов.
3.Увеличение доли рынка.
4.Рассылки по тематикам и регионам.
5.Отправка предложений первым лицам.
6.Проведение тендеров.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Скорость оповещения.
10.Цена.
11.Выход на рынки других стран.

Конкурентные преимущества:

1.При рассылке по формам обратной связи все сообщения попадают в инбокс, при рассылке по E-mail до пяти процентов.

2.При рассылке по контакт-формам за сутки можно разослать несколько миллионов писем в папку inbox, при рассылке по почтовым ящикам несколько тысяч попадают в папку входящие оставшиеся чаще всего либо не доставляются, либо топадают в папку спам.

3.При рассылке по контакт-формам сообщение не блокируется почтовый сервисами так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по E-mail можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет блокировка всех ай-пи адресов с которых она ведётся.

4.При рассылке по формам обратной связи используется минимальное количество синонимов-макросов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по электронной почте нужно «макросить» (синонимизировать) каждое словосочетание и создавать тысячи разных заголовков.

5.Многие предприятия стараются прятать свой E-mail и оставляют только контакт-форму для связи.

6.При масштабной рассылке по E-mail ваше бизнес предложение может прийти каждому сотруднику предприятия (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где сообщение получают на почтовый ящик, специально выделенный для бизнес предложений.

7.1/2 часть бизнес почтовых ящиков находится на бесплатных почтовых серверах, по электронной почте они мало «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все письма через эти сервера доставляются адресатам на 100-процентов.

8.Только тридцать-сорок % фирм попадают в справочники в течение 2-3 лет, все остальные уже находятся в наших базах WHOIS и ждут ваших коммерческих предложений.
Получается, что емейлы фирм из справочников завалены спамом а значит,не будут иметь такой монетизации, как рассылки по контакт-формам по нашим свежим базам WHOIS.

9.Через контакт-формы, можно рассылать любые "стоп-слова" в заголовках и в "теле писем", при емейл рассылке такие письма либо не доставляются, либо оказываются в папке спам.
В список стоп-слов почтовых систем входят практически все слова и фразы побуждающие потенциальных клиентов к активным действиям.

Применение:

1.Поиск новых клиентов.
2.Быстрое оповещение рынков о новых коммерческих предложениях.
3.Выход на лиц принимающих решения.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск заказчиков за границей.

Причины чтобы заказывать:

1.100-процентная доставка ваших сообщений и деловых предложений миллионам организаций по всем странам мира.
Каждый сайт, отправляет сообщение себе сам, поэтому обходятся все фильтра почтовых систем.

2.Рассылка по контакт-формам это хорошее средство в плане проведения всевозможных исследований по маркетингу, опросов и изучений общественного мнения по всякому виду деятельности и направлению.
При рассылке по формам обратной связи вы будете абсолютно точно знать, что ваше сообщение было доставлено сто процентам потребителям вашего товара или услуги и если товар или услуга «плохо продвигается», то возможно проблема в чём-то другом, например в ценах.
При этом вы в течение 7 дней увидите спрос на ваши товары и услуги, вам не придётся тратить деньги на аренду офиса и другие более дорогостоящие и долгие мероприятия маркетинга.

3.Рассылка по формам обратной связи это самый экономичный и быстрый способ выйти со своим товаром или услугой на рынки других стран.

4.Рассылка по формам обратной связи это хороший инструмент для проведения всевозможных тендеров.

5.Еженедельное обновление баз данных, так как каждый день регистрируется более 150000 новых интернет ресурсов по всему земному шару, а вы получаете новых потенциальных заказчиков.

6.Полный географический охват по всем государствам мира.

7.Мы предлагаем заказчиков, которые не доступны другими видами рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «достучаться» до той части вашей потенциальной клиентуры, к которой невозможно «пробиться» автоматически по другому.
Например, вы сможете доставить бизнес предложение тем потенциальным заказчикам, которые ранее были вне зоны доступа из-за фильтров почтовых систем при рассылках по E-mail.
В реальности сложилась необычная ситуация, организации, которые есть в справочниках буквально «завалены» всякими коммерческими предложениями, при этом оставшимся пишут мало.

8.Авторская техника по расшифровке CAPTCH.
Существуют сервисы по разгадке буквенно-цифрового кода (CAPTCHA), разгадать 1000 капч стоит 1 доллар.
Получается что, обрабатывая миллион сайтов наш робот разгадке миллион CAPTCH, что стоит тысячу $ только на на расшифровке капчи, а это у нас бесплатно для вас!

9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным частным лицам, а целым трудовым коллективам, например доменная зона .com, где есть более 150 миллионов коммерческих фирм со всех стран мира (у нас есть выборки из международных зон по каждому государству).

10.Рассылка по контакт-формам также является и подвидом SMS рассылки.
E-mail привязанный к контакт-форме является основным электронным адресом фирмы, через который идут заказы и бизнес предложения, эту электронную почту также настраивают на сотовые телефоны, так-как на сообщения нужно быстро реагировать, чтобы не терять заказ или актуальность делового предложения.

11.В базу по странам входят в том числе и все совместные предприятия со всех стран, работающие или тесно связанные с данной страной, к примеру диаспоры и национальные общины.

Бан, санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по емейл, поэтому санкции поисковиков и "BAN" на них не распространяются.
Почтовая система доставляет данные сообщения в папку входящие, так-как оно идёт по "прогретому каналу связи" с белого ай-пи адреса интернет ресурса на корпоративный E-mail этого-же интернет ресурса.
Говоря проще, эти рассылки "живут в E-mail" и почтовые фильтра на них не действуют, потому, что у почтовиков есть определённое доверие к каналам связи между вебсайтами и корпоративными емейлами.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам заявку через форму обратной связи.

БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ WHOIS ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.

ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.

КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:

Текст самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное заказчик прочитает на вашем вебсайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети, вводите нужные поисковые запросы и выбирайте наиболее релевантные.
Заголовки подставляются каруселью из текстового файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более подробная информация отправляете потенциального клиента на свой сайт.

В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес сайта:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Вебсайт:
Несколько заголовков:
адрес электронной почты для автоответов:

P.S.
Пожалуйста не отвечайте на это письмо со своего почтового ящика, так как оно создано автоматически и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn


« Вперед   1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  Назад »